1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
ЦЕНТР ПРАВОВОГО И ФИНАНСОВОГО КОНСАЛТИНГА

Будьте на связи:

FacebookTwitterYoutubeLinkedinLivejournal

Внесение изменений

Регистрация внесения изменений в устав требуется в следующих случаях:

  • Смена руководителя организации;
  • Смена наименования учреждения;
  • Внесение изменений в уставной капитал;
  • Смена юридического адреса компании;
  • Смена основных видов деятельности;
  • Смена учредителей и участников Общества.

Внесение изменений в устав учреждения: процедура

О внесении изменений ОАО, ЗАО и ООО выносится соответствующее решение на общем собрании участников Общества, о чем составляется протокол. После этого необходимо подготовить учредительные документы в новой редакции, где отражены все изменения.

Последний этап процедуры - регистрация внесения изменений в устав в налоговых органах. При подготовке документов следует учитывать требования, установленные законом. Даже малейшая ошибка, допущенная при оформлении документов, может привести к отказу в совершении регистрации. Заявитель также должен оплатить государственную пошлину за внесение изменений в уставные документы. По результатам успешной регистрации новые сведения об организации вносятся реестр, заявитель получает соответствующее свидетельство и выписку из ЕГРЮЛ. Необходимо также направить соответствующие уведомления во внебюджетные фонды. При смене наименования организации изготавливается новая печать.

Партнёры