1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
ЦЕНТР ПРАВОВОГО И ФИНАНСОВОГО КОНСАЛТИНГА

Будьте на связи:

FacebookTwitterYoutubeLinkedinLivejournal

Услуги для Юридических лиц

Image 

Перечень оказываемых услуг:

  • регистрация юридического лица в налоговом органе,
  • постановку юридического лица на налоговый учет,
  • утверждение эскиза печати и изготовление печати юридического лица,
  • получение информационного письма о присвоении кодов ОКВЭД,
  • постановка юридического лица на учет во всех внебюджетных фондах (фонд социального страхования, фонде обязательного медицинского страхования, пенсионный фонд).

Помимо услуг по первичной регистрации юридических лиц наша компания оказывает услуги по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы действующего юридического лица, а также по внесению в единый государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица включает в себя изменение наименования юридического лица, места нахождения юридического лица, состава учредителей (участников) юридического лица, размера уставного капитала юридического лица, а также изменения иных положений учредительных документов юридического лица.

Внесение в единый государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, подразумевает изменение сведений о Генеральном директоре или ином лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица.

По желанию клиента мы также готовы предложить услуги по комплексному бухгалтерскому обслуживанию созданной компании.

Аккредитация представительств и филиалов

Перечень оказываемых услуг:

  • консультации по вопросам аккредитации филиалов и представительств иностранных компаний на территории России;
  • аккредитация представительств и филиалов;
  • продление срока аккредитации филиалов и представительств;
  • внесение изменений в сведения о филиалах и представительствах (руководителя представительства/филиала, адреса, внесение изменений в Положение);
  • закрытие филиалов и представительств;
  • персональная аккредитация сотрудников представительств и филиалов и членов их семей;
  • продление персональной аккредитации сотрудников представительств и филиалов и членов их семей;
  • паспортно-визовая поддержка представительств и филиалов.

Персональную аккредитацию должны проходить все постоянно работающие в представительстве/филиале иностранные граждане. Получение персональной аккредитации не освобождает иностранного гражданина от необходимости получения разрешения на работу в Российской федерации.

Реорганизация фирм

Реорганизация юридических лиц - способ создания новых организаций и прекращения деятельности существующих на данных момент компаний. Реорганизация коммерческой организации направлена на изменение структуры деятельности, соединения или выделения активов с целью повышения эффективности бизнеса и оптимизации управленческой системы, а также реализации иных задач.

Реорганизация может осуществляться следующими способами:

  • Преобразование юридического лица. Изменения затрагивают организационно-правовую форму деятельности предприятия;
  • Присоединение юридического лица. Несколько организаций прекращают свою работу, все их права и обязанности переходят к иному существующему предприятию на рынке;
  • Выделение юридического лица. Без прекращения деятельности реорганизуемого юридического лица создается одна или несколько организаций, к которым переходит какая-то часть прав и обязанностей;
  • Разделение юридических лиц. Прекращение деятельности юридического лица, создание новых организаций на его месте, к которым переходят все права и обязанности;
  • Слияние юридических лиц. Две организации или больше количество юридических лиц прекращают свою деятельность. На их месте образуется новое предприятие.

Процедура реорганизации юридических лиц

В зависимости от выбранной формы реорганизации может изменяться необходимый пакет документов на реорганизуемое и создаваемое юридическое лицо, а также сложность процедуры. Чтобы мероприятия прошли успешно, следует учитывать массу особенностей и нюансов, а также особенности реорганизуемой и учреждаемой организации в каждом конкретном случае. Именно поэтому реорганизацией должны заниматься опытные специалисты, которые досконально знакомы с данной процедурой.

Перечень оказываемых услуг:

  • Реорганизация коммерческой организации (любыми способами);
  • Реорганизация некоммерческой организации.

Полный комплекс услуг по реорганизации юридического лица включает в себя:

  • Подготовка нового пакета документов, которые требует закон для проведения реорганизации;
  • Направление уведомлений о проведении реорганизации кредиторам;
  • Снятие организации с налогового учета и учета во внебюджетных фондах;
  • При преобразовании юридического лица проводится регистрация нового предприятия в налоговых органах;
  • При разделении, присоединении и выделении юридического лица соответствующие изменения регистрируются в налоговой инспекции, вносятся записи в ЕГРЮЛ;
  • При реорганизации юридического лица путем слияния предприятие-правопреемник проходит регистрацию в налоговых органах;
  • Получение свидетельств, заверенных налоговыми органами учредительных документов, выписок из ЕГРЮЛ, передача их клиенту;
  • Присвоение кодов статистики, получение информационного письма;
  • Постановка реорганизованного лица на налоговый учет, учет в ПФ РФ, ФСС РФ и МГФОМС РФ;
  • Изготовление печати новому юридическому лицу, уничтожение старых печатей.

Услуги по внесению изменений

Регистрация внесения изменений в устав требуется в следующих случаях:

  • Смена руководителя организации;
  • Смена наименования учреждения;
  • Внесение изменений в уставной капитал;
  • Смена юридического адреса компании;
  • Смена основных видов деятельности;
  • Смена учредителей и участников Общества.

Внесение изменений в устав учреждения: процедура

О внесении изменений ОАО, ЗАО и ООО выносится соответствующее решение на общем собрании участников Общества, о чем составляется протокол. После этого необходимо подготовить учредительные документы в новой редакции, где отражены все изменения.

Последний этап процедуры - регистрация внесения изменений в устав в налоговых органах. При подготовке документов следует учитывать требования, установленные законом. Даже малейшая ошибка, допущенная при оформлении документов, может привести к отказу в совершении регистрации. Заявитель также должен оплатить государственную пошлину за внесение изменений в уставные документы. По результатам успешной регистрации новые сведения об организации вносятся реестр, заявитель получает соответствующее свидетельство и выписку из ЕГРЮЛ. Необходимо также направить соответствующие уведомления во внебюджетные фонды. При смене наименования организации изготавливается новая печать.

Юридические адреса

Изменение адреса юридического лица - процедура, необходимость в проведении которой часто возникает у организаций различной правовой формы собственности. В числе важных качеств руководителя предприятия — умение быстро реагировать на любые изменения в коммерческой деятельности фирмы. Смена юридического адреса на практике происходит достаточно часто, поэтому крайне важно оперативно провести все процедуры, связанные с данными изменениями.

Регистрация изменений юридического адреса

Изменения, связанные с юридическим адресом организации, должны быть в обязательном порядке внесены в Единый Государственный реестр юридических лиц. Процедура внесения данных сведений четко регламентирована действующим законодательством. Юридическое лицо обязано сообщить о новом адресе в регистрирующий орган по месту нахождения.

Для регистрации изменений юридического адреса требуется подготовить полный пакет документов. Необходимо предоставить в регистрирующие органы договор аренды, документы о праве собственности на новый юридический адрес, решение о смене адреса фирмы и внесения соответствующих изменений в учредительные документы. Таким образом, изменение адреса юридического лица сопряжено с внесением соответствующих новых сведений в учредительные документы организации.

Комплекс юридических услуг по регистрации изменений адреса юридического лица включает в себя:

  • Подробная консультация специалиста по всем вопросам, связанным с процедурой;
  • Разработка полного пакета учредительных и иных необходимых для внесения изменений в юридический адрес документов;
  • Представление интересов доверителя в регистрирующем органе, подача комплекта документов в ИФНС № 46 Москвы;
  • Получение соответствующих документов и выписок.

Регистрация сделок с недвижимостью

Перечень оказываемых услуг:

  • Консультация по объекту недвижимости;
  • Юридическая экспертиза документов на недвижимость с устными или письменными рекомендациями по существенным моментам;
  • Государственная регистрация прав на недвижимость: регистрируется коммерческая недвижимость (офисы, здания, хозяйственные и промышленные сооружения, новостройки, и земельные участки под них) а также частные объекты недвижимости (коттеджи, квартиры, дачи, дома, объекты строительства и земельные участки под них).
  • Оформление различных видов договоров: купли-продажи, залога имущества, дарения, мены, ренты, аренды, лизинга, договора участия в долевом строительстве.
  • Подготовка документов (в т.ч. заявления, доверенности, иски по спорным объектам недвижимости и т.п.);
  • Оформление сделки путем составления договора или внесения изменений в действующий договор в порядке, предусмотренном законодательством;
  • Полное или частичное сопровождение сделок в регистрирующем органе, суде или ином государственном учреждении;
  • Нотариальное удостоверение сделки и связанных с ней документов;
  • Оформление выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и регистрация в нем объектов недвижимости;
  • Оформление внесения изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП при изменении юридического адреса;
  • Получение в государственных органах документов (справка БТИ, кадастровый паспорт, экспликация, поэтажный план и мн. др. документы);

При обращении к нам за услугой по сопровождению и регистрации любых видов сделок с недвижимостью, Вам могут потребоваться следующие документы:

  • Документы на объект недвижимости из БТИ (домовая книга, план дома или квартиры и др. документы);
  • Свидетельство о праве собственности на недвижимость или договор о приобретении права на недвижимость;
  • Договор аренды объекта недвижимости
  • Для дома или земли - кадастровый паспорт или выписка из него;
  • Справка об отсутствии ареста объекта недвижимости или запрета на его отчуждение;
  • Письменное согласие от супруга на отчуждение недвижимости, приобретенной в браке;
  • Если сособственником или собственником недвижимости является несовершеннолетнее, а также ограничено дееспособное или недееспособное лицо, на оформление сделки потребуется разрешение от органа опеки и попечительства;
  • Доверенность на заключение сделки представителем собственника имущества – если у вас есть представитель, либо вы доверите оформление сделки нашим специалистам;
  • Справки из ЖЭКа: в подтверждение отсутствия задолженности по коммунальным платежам и по форме №3;
  • Для юридического лица: копии уставных документов, в т.ч. от собственника объекта недвижимости, и др. документы из стандартного перечня для оформления сделок, если сомневаетесь какие – мы вам подскажем;
  • Для физического лица – ксерокопия паспорта.
  • Образец примерного договора (по требованию одной из сторон).

Точный перечень документов составляется индивидуально для каждого отдельно взятого случая, по которому происходит регистрация прав на недвижимость.

Регистрация товарного знака

Перечень оказываемых услуг:

  • Подробная консультация по вопросам регистрации и продления прав на товарные знаки и знаки обслуживания;
  • Проведение предварительной экспертизы на уникальность товарного знака;
  • Подготовка заявки и полного пакета документов;
  • Представление интересов доверителя в Федеральной службе;
  • Получение на руки свидетельства.

Партнёры